«Наши звезды»!
Под торжественную музыку, на середину зала выходят воспитатели:
1.вед.
Вот
и проходят весенние дни,
птицы поют веселей
Мы
рады увидеть в детском саду
верных и добрых друзей
2.вед.
слезы от радости в наших глазах
и в этот торжественный час
Сердце
замрет а потом застучит
волнуется
каждый из нас
1.вед: Слышите? Звездочки нашего
сада,
Тихо волнуются там у дверей
Все красиво одеты, все улыбаются.
Дружно встречайте наших детей!
1.Вед: На
нашу звёздную дорожку приглашаются выпускники 2021 года!
(Вход детей)
--Скромные и старательные -
Невозмутимые -
Справедливые и находчивые -
Любознательные и активные -
Общительные и ответственные -
Аккуратные и мечтательные -
Энергичные и сообразительные -
Будущие чемпионки мира по гимнастике
Спокойные и добрые -
Настойчивые и уверенные -
Веселые и рассудительные -
Увлеченные и искренние -
Будущие известные артистки больших и малых театров
Жизнерадостные и обаятельные -
Будущие звезды футбола
Целеустремленные и блистательные -
Сдержанные и исполнительные -
Сильные и дружелюбные -
Внимательные и ответственный-
Способные и элегантные -
Изящные и талантливые -
Смелые и обаятельные -
Галантные и обходительные
Дружелюбные и трудолюбивые
Яркие и артистичные
Веселые и активные
Ласковые и спокойные
(после входа 4-ками, они перестраиваются на вальс)
Вед: праздник
наш начинаем, вальсом его открываем!
(Испол вальс)
(После вальса дети встают на полукруг на
монтаж)
1-й
ребенок. Здравствуйте,
мамы, папы и гости!
Здравствуй,
детсад наш родной!
Мы
с нетерпеньем, особым волненьем
Ждали
наш праздник большой!
2-й
ребенок. Праздник для нас очень важный сегодня –
День
выпускной настает.
Жаль,
что уходим из детского сада,
Но
осенью школа нас ждет.
3-й
ребенок. Не простые мы детишки,
Все: Мы – выпускники!
4.Реб. Мы сегодня собрались,
Чтобы
праздник наш отметить
3.Реб. Ну,
а что мы празднуем?
4.Реб. .Ну, конечно выпускной!
3.Реб.
Что за праздник он такой?
Кто
виновник торжества
4.Реб..Ну,
конечно ты и я
Ведущая: сегодня очень торжественный и не много грустный
день для всех нас, но мне кажется что
наши ребятишки, наши звездочки, не дадут
нам грустить и наш праздник пройдет потрясающее…
Правда
ребята?
Дети: да !
Вед: а вот сейчас они вам все сами и расскажут..
песня-хлопайте
в ладоши Ф-
Вед.: Все наши выпускники являются уникальными и сегодня они
готовы доказать, что все они стали яркими и неповторимыми звездочками, которые, еще с большей силой, будут сиять
в будущем, как в школе, так и во взрослой жизни.
Вед: слово предоставляется нашим выпускникам:
Ребенок: Есть
одна страна на свете,
Не
найти другой такой
Не
отмечена на карте
И размер то не большой
ребенок. В этот сад мы все ходили
Много
лет подряд,
И
сегодня провожает
В
школу он ребят!
Реб. Здесь строителями были
Докторами
и портными
В
нашей спальне сотни раз
Отдыхали
в тихий час
Реб. Накрывали стол к обеду
изучая
этикет
И
в альбомах рисовали
Дом,
деревья и рассвет!
Ребенок: и живет
в стране той славной
Замечательный народ.
И куда не кинешь взглядом,
Рядом друг с тобой идет!
Ребенок: В той стране такой порядок
все во власти у ребят.
И живут они все дружно,
Как семья , один отряд( вместе)
Вед: что же это за страна?
На
карте не отмечена она.
реб.
Вы наверно догадались?
Это садик наш родной!
Исп
песня-детский сад
(после песни дети садятся на стульчики)
(Звучит музыка, появляется Двойка )
Двойка:
Эй, руки вверх! Что здесь у вас
такое?
Вед: У нас здесь выпускной, провожаем детей в школу. А вы
кто такая? Может представитесь?
Двойка
Пред- чего?
Вед.:
Представитесь.
Двойка:
Пред- куда?
Вед: Знакомиться давайте !
Двойка:
А !!! так бы и сказала… А то пред
чего-то!!! Я с острова Разгильдяев! Я – Глупицина Двойка! Вас так много, куда
это вы все собрались?
Дети:
В школу
Двойка:
Какая школа? Скоро лето уже, пришла
пора отдыхать. Ой, а вы доченьку мою не видели? Мою славненькую, хорошенькую,
Ябедой её зовут. Всё мне рассказывает, за всеми следит. Ещё и приврать может
немного, не видели?
Дети:
Нет, не видели!
Двойка:
А вон кажется идёт моя дочурочка!
( музыка, появляется Ябеда, в руках записная
книжка, на шее бинокль, подбегает к детям, рассматривает их, пугает.)
Ябеда:
Всё расскажу, всё запишу!
( Подходит к муз. руководителю) Тихо поёте!
( подходит к воспитателям) Нестрого воспитываете!
( подходит к родителям) С детьми не играете!
Всё про всех запишу!
Всё про всех расскажу!
Всех друзей я заложу,
И довольная хожу!
Двойка:
Мы с моей дочкой много чему вас
научить могём! Тетрадки пачкать, и книжки рвать, а ещё и портфель своей ногой
гонять, ка-а-ак дал ногой – сразу гол!
Ябеда: Точно, а
можно ещё уроки прогулять. Хорошо ещё учительнице лягушку в портфель подложить-
пусть порадуется! Ну, кто хочет к нам?
Двойка : А
кто это у них спрашивать-то будет! Сказано – мы берем их в двоечники, значит
так оно и будет. Сейчас я кастинг объявлю, набор по-русски сказать. В школу без
номера, кто хочет, бесплатно!
Ябеда:
( оглядывает детей) Маманя, они к нам
не хотят!
Вед: Конечно, не хотят, имея способности и навыки, наши
ребята самые настоящие звездочки. Предлагаем
вашему вниманию удивительный танец. С большим умением и талантом исполнят его
для вас наши звёздочки…
Танец с лентами(девочки)
Вед: а у нас еще и мальчики,
отличные танцоры!
«Просто, мы
маленькие звезды»
Двойка:
Да, ничего не скажешь, молодцы
ребятки, здорово танцуют, и как у них на всё время хватает, я бы так не смогла,
но у нас надежда с дочурой всё-таки осталась заполучить кого- нибудь из этих
музыкальненьких, этих умненьких.
Двойка: Слушайте,
а считать – то вы умеете?
Дети:
Да
Ябеда: А
вот сейчас и проверим.
1. На полянке у реки
Жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать.
Кто успел их сосчитать?
2. Подарил ежатам ёжик
Восемь новеньких сапожек.
От восторга ежата визжат.
Сколько было у папы ежат?
3. На груше
росло десять груш, а на иве росло на две груши меньше. Сколько груш росло на
иве? ( На иве груши не растут).
Ябеда Ну
хорошо, считать вы все умеете, а буквы вы знаете? Сейчас проверим.
Дети: Да
Игра «Гласные
буквы»
Вы свои имена хорошо знаете? Будьте внимательны.
У кого в имени есть А, громко крикните УРА!!!
У кого есть буква О, ну-ка все до одного прокричите
мне в ответ, дружно весело ПРИВЕТ!
У кого есть буква Я, покажите на себя.
У кого есть буква И, вместе мы споём МИ-МИ!
У кого есть буква Е, вместе скажем БЕ-БЕ-БЕ!
Теперь мальчишки и девчонки тоже звонко хлопаем в
ладоши!!!
Вед: Ну вот, Двойка и Ябеда, видите, какие у нас умные
дети. Наши ребята и их родители уже решили, в какую школу пойдут. Так что
нечего им голову всякой ерундой забивать.
Двойка:
Это как же так, с нами никто не
останется?
Дети: Нет!
Двойка:
а вот у
меня еще одно испытание для вас. Посмотрим как вы с ним справитесь….
Игра «Спасибо»
(На листе ватмана, который висит на
стене, написаны цифры. Они написаны не по порядку, вперемешку, но все вместе
образуют слово СПАСИБО.)
Вед: — Уважаемые дети! Сейчас перед вами стоит нелёгкая задача.
Но вы уже большие, выпускники,
поэтому, конечно, справитесь. На столе лежат цветы, вырезанные из бумаги. Они
жёлтого и серого цветов. Ваша задача – выбрать цветок. Если вам в садике все
эти годы, которые вы в него ходили, очень нравилось, берите цветок солнечного
жёлтого цвета. А если не очень – то серого. После того, как вы возьмёте цветок
в руки, посмотрите, какая цифра на нём написана. Найдите такую же цифру на
листе ватмана и приклейте к нему ваш цветок. А потом мы увидим, что же у нас
получилось.
(После того, как взрослые помогли детям
приклеить цветы на ватман все вместе читают слово СПАСИБО! )
Двойка :
Ну ты посмотри! И тут нам делать
нечего. Но мы ещё вернёмся и всем пригодимся. Пошли доченька, пошли Ябеда моя!
Ябеда:
Я всё про вас расскажу! (
уходят)
Вед:
Слышите, кто-то стучится, а войти
сюда боится,
Гости к нам сюда спешат и
поздравить нас хотят!
Звучит музыка ………………………»
(Входят дети младшей группы)
1. реб: Мы пришли поздравить вас
с переходом в первый класс!
2. Вы про нас не забывайте,
чаще в гости прибегайте!
3. реб: Не шалите, не ленитесь, (грозит пальчиком)
Да
не ссорьтесь, не деритесь!
4.реб:Дружным будет пусть ваш класс, Ровняться будем мы на вас!
Вед: Приглашайте малышей на
танец!
Парный
танец – малыши и выпускники ( утром солнышко встает)
Малыши
уходят
Вед: А ведь вы тоже когда то были такими малышами.
1-й
реб: Тогда мы не ходили,
В колясках нас возили!
На ручках часто мы сидели, Ногами топать не хотели.
2-й
реб: Я,
помню, плакал каждый день -
Все маму ждал, в окно глядел.
3-й
реб: Бывало
плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня.
4-й реб: А я такое
вытворяла,
В обед над супом засыпала…
5-й
реб: Когда малышами мы в садик пришли,
То сами колготки надеть не могли.
Компот разливали, по маме рыдали
И после обеда спать не желали.
Вед: А что же мы видим в итоге сейчас!
Красивые, умные, взрослые дети –
Самые лучшие дети на свете!
И они уходят в
школу.
Дети встают полукругом
Песня
про «уходим в школу!»
Садятся на свои места
Вед: О чем мечтают ваши дети?
Не
держим это мы в секрете!
(Выходят
дети) 1. В небе жизни светят звезды
небывалой красоты.
Мы
хотим, чтоб воплотились наши звездные мечты.
2. Я еще не Волочкова,
но танцую лучше всех
В
будущем - звезда эстрады, ждет меня большой успех!
3. Стану я крутым
ди-джеем, буду всюду знаменит
А с
Биланом мы запишем танцевальный суперхит!
4.А я волнуюсь за
фигуру и хочу здоровой стать!
Занимаюсь
физкультурой и ложусь пораньше спать!
Физкультуру
я люблю, на гимнастику хожу,
Стать
спортсменкой я решила, как Кабаева Алина!
5.Ну я пойду в
банкиры, буду деньги делать я!
Банк
мой будет процветать, под проценты всем давать!
6. Я хочу артисткой
стать, чтоб на сцене выступать,
Чтоб
цветы всегда дарили, обо мне лишь говорили
Чтоб
в кино меня снимали, роли главные давали
7. Бизнесменом буду я, пусть меня научат
Маме
шубу я куплю, папе- джип по круче.
8. Хочу я режиссером стать,
чтоб фильмы разные снимать, Все: А мы будем в этом фильме
роли главные играть!
9. Я хочу стать педагогом, пусть все
удивляются
Ведь
с детсада и со школы все и начинается..
Малышами в сад приходят и артистка и банкир
А потом
себя находят, чтобы покорить весь мир!
10. Я
пока еще ребенок, но хочу сказать друзья..
Вдруг
я стану президентом, исключить это нельзя!
Вед: Пусть светит ярче вам
звезда,
Звезда мечты заветная.
Вы впереди во всем всегда,
Вы самые заметные.
Вед: совсем скоро, прозвенит для вас первый
школьный звонок,
Уже
в сентябре вы пойдете в школу, наши первоклассники,
Мы
вам желаем счастливого пути!
Испол танец «Первоклашка»
После танца дети встают на полукруг
вед: Что сказать вам
на прощанье в этот трогательный час?
Что б исполнились
желанья и мечты сбылись у вас.
Вед: Чтобы шли по
жизни смело, за любое брались дело
Чтобы вы с пути не
сбились, что бы вами мы гордились.
1реб. Последний раз мы в этом зале – своих
родителей собрали.
Последний раз стихи читали, и пели вам и танцевали.
2реб. Прощай
уютный детский сад
Здесь столько долгих лет
ты нам дарил свое тепло
И не гасимый свет.
3реб: Прощайте все кто нас любил
Учил играть писать
Лепить, и танцевать и петь
Помог умнее стать!
4реб: мы не забудем ваших рук и нежное тепло
Мы здесь познали слово друг
И счастье и добро!
5реб: Спасибо скажем сотни раз мы вам от всей
души
Что ж, до свидания друзья! Ведь в школу мы спешим!
6реб: Спасибо нежно говорим
Мы воспитателям своим.
Спасибо вам сто тысяч раз
Всю жизнь мы будем помнить вас!
7реб: всех сотрудников детского сада
От души благодарим
Будем вспоминать вас, добрым словом
Вам спасибо говорим!
8реб:
Всем, кто рядом с нами был
Нас воспитывал, растил,
Проявлял о нас заботу, делал разную работу
Тем, кто каждую минуту беспокоился о нас
Все: Мы поклонимся сейчас.
Испол песня….за летом зим
(дети стоят на
полукруге после исполнения песни)
Девочка:
Нас
колокольчик всех позвал,
Пришла
пора прощаться,
Ах,
как не хочется, друзья,
Нам
с садом расставаться!
Девочка на плече у папы
обходят зал с колокольчиком
(все дети садятся на
места)
Вед: А теперь, ребята давайте посмотрим не большой фильм о вас.
Смотрим фильм)
Звучат фанфары)
Вед: а теперь, слово
предоставляется для
поздравления и вручения дипломов об окончании детского сада предоставляется
заведующей – Елене Владимировне.
Слово предоставляется
родителям
Ведущий: Уходят дети школьною дорогой,
Но остается в них
частица нас!
От сада детского,
от школьного порога
Их провожаем в
школу:
(вместе) В добрый час!
Развлечение в группе раннего возраста «Осенняя история»
Ирина Молчанова
Развлечение в группе раннего возраста «Осенняя история»
Развлечение в группе раннего возраста
«Осенняя история»
Дети под музыку садятся на стульчики в группе или заходят в музыкальный зал и садятся на стульчики.
Ведущая.
Ребята, посмотрите, как красиво в нашем зале.Вокруг так много листиков и все они разные: жёлтые, красные. А ведь раньше они все были зелёные. Это потому что уже наступила осень!
Снова осень наступила
Всю листву позолотила
Листья кружатся летят
Настоящий листопад!
Ребята, давайте возьмем по листочкуи станцуем с ними танец:
«Танец с листочками».
В конце танца дети бросают листья на ковер, затем собирают и отдают воспитателю
Дети сели.
Ведущая.
Что за время года –
Дождик моросит.
Это просто осень
В детский сад спешит!
Песня: «Осень».
(входит «Осень», в руках зонт
Осень: Здравствуйте ребята!
Я осень золотая, в гости к вам пришла
И игру вам принесла, дождику вы рады?
Ведущая.
Не хотим, не надо.
Осень: давайте поиграем в игру-
«Солнышко и дождик»
-Какие вы быстрые, ни кого дождь не намочил
-ребята, а после дождя, в лесу вырастает много грибов (показывает корзинку)
Смотрите, сколько я грибов собрала,
(переворачивает как бы случайно корзинку, начинается игра)
«Собери грибы».
Осень : хорошо играли, дружно, отдохнуть теперь вам нужно.
давайте пойдем на стульчики сядем и посмотрим осеннюю сказку
Сказка «Яблонька».(кукольный театр)
Ведущая-"Осень" .
Таня яблоньку сажала
И водичкой поливала.
Таня поливает яблоньку.
Таня.
Вот и осень наступила,
Яблочки позолотила.
Буду яблочки срывать,
Чтобы деток угощать.
Таня (обращается к детям).
Ребятки, я пойду за корзиночкой, а вас прошу присмотреть за яблонькой, чтобы яблоньку не обижали, чтобы яблочки не рвали.
Таня уходит, появляется Медведь.
Медведь.
Что за чудо вижу я?
Яблонька-красавица!
Съем-ка яблочко сейчас,
Мишеньке понравится.
Осень (обращается к детям).
Ребята, давайте прогоним Мишку, будем лаять, как собачки. Он испугается и убежит.
Дети лают.
Медведь.
Видно, сторож здесь хорош,
Еле ноги унесёшь…
Убегаю, убегаю,
Яблоки вам оставляю.
Медведь убегает, появляется Лиса.
Лиса.
Что за чудо вижу я?
Яблонька-красавица!
Съем-ка яблочко сейчас,
Лисоньке понравится.
Осень (обращается к детям).
Давайте, ребята, Лисичку пугать. Будем в ладошки громко хлопать, она и убежит.
Дети хлопают в ладоши.
Лиса.
Видно, сторож здесь хорош,
Еле ноги унесёшь…
Убегаю, убегаю,
Яблоки вам оставляю.
Лиса убегает, появляется Петушок.
Петушок.
Что за чудо вижу я?
Яблонька-красавица!
Съем-ка яблочко сейчас,
Петушку понравится.
Осень (обращается к детям).
Давайте, ребята, ножками потопаем. Петушок испугается и убежит.
Дети топают.
Петушок.
Видно, сторож здесь хорош,
Еле ноги унесёшь…
Убегаю, убегаю,
Яблоки вам оставляю.
Петушок убегает, появляется Зайка.
Заяц.
Я – серый зайчишка,
Ужасный трусишка.
Быстро по лесу скакал,
От лисицы убегал!
Что за чудо вижу я?
Яблонька-красавица!
Съем-ка яблочко сейчас,
Заиньке понравится.
Осень (обращается к детям).
Детки, давайте будем,как волчата выть:
«У-у-у!». Зайка испугается и убежит.
Заяц.
Видно, сторож здесь хорош,
Еле ноги унесёшь…
Убегаю, убегаю,
Яблоки вам оставляю.
Зайка убегает, появляется Таня.
Таня останавливает Зайчика.
Стой-ка, Заинька-дружок,
Приходи-ка на лужок.
Всех зверюшек приглашаю,
Но прежде, чем вас угощать,
Прошу всех дружно поплясать.
Детки хлопайте в ладоши,
Нынче день такой хороший!
Праздник весёлый сегодня у нас,
Все зверята попляшут сейчас!
Дети хлопают, звери танцуют.
Ведущая.
Таня, наши ребята тоже хотят для тебя станцевать танец. Выходите ребята.
Танец: «пальчики- ручки».
Таня.
Какой красивый танец, спасибо ребята.
А теперь яблочки сейчас сниму
И ребяток угощу!
Осень: а я помогу тебе (берёт корзинку с яблоками и передаёт их воспитателю)
Ведущая.
Спасибо тебе Таня, и тебе Осень за сказку!
- будем деток угощать и про тебя Осень вспоминать!
Осень : а мне ребята уже пора, ждут меня в лесу дела!
До свидания (уходит, дети прощаются с осенью)
Вед: ребята, наш праздник подошел к концу, сейчас мы с вами будем угощаться дарами осени, спелыми яблочками.
Комментариев нет:
Отправить комментарий