пятница, 10 сентября 2021 г.

Немного о работе.

 

 

Жизнь – дежавю, движенье по спирали,

Палитра чувств и алфавит идей.

О, если бы мы только знали,

Куда нас приведёт наш ход вещей!

Шестнадцать  лет работала я в вузе,

И думала – мой путь давно решён.

Сейчас, смотря назад, я понимаю,

Да… как же круто изменился он!

«Учитель музыки», «дошкольный воспитатель»,

Им объясняла я детей как обучать!

Теперь вот и сама, недолго выбирая,

Должна на их стезю я смело встать!

Идя дорогой, вслед за женским счастьем, 

Пришлось всё круто в жизни изменить.

Как - будто боги с неба говорили: 

«Попробуй-ка сама детей учить!»

Попробовала… и признаюсь честно, 

Что ощутила всю палитру чувств!

Мальчишки и девчонки – дошколята!

Их юные сердца не обмануть!

Кручусь как белка, ведь работы много.

Все нужно быстро, чётко, точно в срок.

Но, я не просто муз. руководитель!

Скорее всё же   – музыкальный педагог!

Пою, танцую, шью и развиваюсь! 

Нельзя на месте долго нам стоять!

Ведь жизнь  бежит! За ней не успеваем!

Простые вещи трудно нам понять!

На новом поприще какие есть успехи?

Наверно (е) есть, не мне о них судить.

Пусть скажут те, кто сможет объективно

Мои дела простые оценить.

Одно я знаю: мой успех - не личный!

Вокруг друзья, соратники мои!

И что бы я  могла без них? Боюсь, немного.

Как я ценю тебя, мой  женский коллектив!

Здесь те, кто мне всегда протянет руку,

Кто стимул даст опять идти вперёд!

И свято верю я, что только вместе

Достигнем мы заоблачных высот!

Комментариев нет:

Отправить комментарий